Битурбированный 3,0-литровый двигатель AMG V6 отличается высокой мощностью при одновременно низком уровне расхода топлива и выбросов. Оба турбокомпрессора расположены близко к двигателю и отличаются чрезвычайно быстрой реакцией. Высокий съём мощности – 270 кВт (367 л. с.) – это также и заслуга давления наддува, повышенного до 1,1 бар. Развивая крутящий момент в 520 Н·м при 2500-4500 об/мин, этот высокооборотный двигатель обеспечивает автомобилю высокую динамику.
Технология NANOSLIDE®, применяемая для покрытия зеркал цилиндров, в том числе, и на гибридных турбированных двигателях V6 для «Формулы-1», тоже была усовершенствована. Такие зеркала цилиндров характеризуются особой твёрдостью, а значит, и высокой стойкостью к износу, причём это покрытие одновременно уменьшает трение и повышает вследствие этого экономичность. То же самое можно сказать и о технологии многоступенчатого впрыскивания со струйным управлением сгоранием, где давление впрыска топлива достигает величины 200 бар. Опознать силовой агрегат AMG можно по кожуху двигателя с красной вставкой из алюминия.
Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC специально адаптирована к требованиям нового GLC 43 4MATIC. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению инженерам-конструкторам AMG удалось сократить время переключения передач у данной 9-ступенчатой трансмиссии. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс», делает процесс вождения ещё более волнующим и ярким. Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в режимах «Эко» и «Комфорт».
Посредством отдельного переключателя на центральной консоли можно выбрать режим ручного переключения передач «М». Характер переключения передач будет зависеть от выбранного режима движения, а менять передачи можно будет с помощью подрулевых переключателей. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.
Больше маневренности: спортивная подвеска на базе пневмоподвески AIR BODY CONTROL Ради более высокой маневренности, более нейтральной характеристики прохождения поворотов и более высокого уровня тягового усилия даже при форсированном режиме эксплуатации автомобиля инженеры-конструкторы из Аффальтербаха разработали независимую спортивную подвеску на базе пневмоподвески AIR BODY CONTROL. Также отличающаяся особой настройкой адаптивная система амортизации ADS PLUS позволяет варьировать характер работы подвески путём выбора одного из трёх режимов: «Комфорт», «Спорт» либо «Спорт плюс». Тем самым она расширяет диапазон амортизации от высокого комфорта для дальних поездок до спортивной динамики.
В четырёхрычажной передней подвеске применяются специальные поворотные кулаки и нижние шаровые опоры; все компоненты были оптимизированы в плане жёсткости. Увеличенный отрицательный развал передних колёс и колёс независимой многорычажной подвески повышает поперечную динамику автомобиля. Эластокинематика на обеих осях выполнена, в целом, более жёсткой. Эти меры в своей сумме повышают маневренность и способствуют более высокой динамике. Приоритет задней оси и маневренность: полный привод AMG Performance 4MATIC Применяемый на серийной основе полный привод AMG Performance 4MATIC характеризуется распределением момента в пользу задней оси – 69 % против 31 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне.