Баварец Манфред Хубер, ставший героем публикации фирменного журнала Porsche под названием 9:11 Magazine, признавался, что мечта о "девятьсот одиннадцатом" завладела им еще в детстве – когда он в возрасте 11 или 12 лет впервые услышал звук мотора спорткара. Он называет это "любовью с первого взгляда".
В один прекрасный момент он решился полностью изменить свою жизнь, несмотря на сопротивление семьи. В 1995 году Манфред уволился со вполне безопасной и комфортной работы и рискнул стать автомехаником, а также завести собственную мастерскую. Он арендовал самый доступный сарай, в котором не было даже отопления, переехав в более комфортные условия лишь через несколько лет.
Примерно тогда же Хубер, как и мечтал, купил классический Porsche 911 - модели 2,4T 1970 года в состоянии "хоть сейчас на свалку", хотя и не представлял, как сможет водить спорткар. Для этого Манфреду пришлось не только привести машину в порядок, но и изобрести систему рычагов, то есть перевести купе полностью на ручное управление. Рычагами осуществляется не только переключение передач, но и управление тормозной системой и акселератором.
Кроме того, "девятьсот одиннадцатый" пережил и ряд других доработок – например, получил ярко-зеленый цвет кузова, каркас безопасности, спортивные кресла и дополнительные приборы. По словам создателя, для него это лучший – и единственный в своем роде – спорткар на земле. А основам спортивного вождения баварцу удалось поучиться у легендарного спортсмена Вальтера Рерля.
Упорством, жизнелюбием и уверенностью Манфреда Хубера, который несмотря на физические недостатки смог добиться реализации своей детской мечты, поистине можно восхищаться.