Конечно, 640-сильный масл-кар от неизвестной автокомпании расположенной где-то на затворках Мичигана вызывает у всех правомерные сомнения, но если присмотреться поближе то он определено стоит своих денег, а это 250 000 долларов.
Equus Bass 770 на самом деле до боли похож на первое поколение Mustang, но это сходство только внешнее. Вся уникальность этой модели отображена в ее логотипе. Скакун с эмблемы Ferrari, по напоминающий быка Lamborghini, а в профиль конечно же похожий на Mustang. Утопленные фары напоминают о первом поколении Chevy Camaro, центральная часть бампера схожа с абрисом о Plymouth Road Runner 1971 года, ну и конечно же кузовные панели выдают вариации на тему Eleanor.
У этого автомобиля полностью оригинальное алюминиевое шасси. Роль демпфирующих элементов в независимых подвесках выполняют электронноуправляемые амортизаторы. Карбон-керамические тормозные механизмы обеспечивают недостижимый не только для масл-каров 60-х, но и для многих современных автомобилей, уровень замедления.
Создатели Equus Bass 770 дают возможность выбрать к своему автомобилю мечты силовую установку практически на любой вкус. Для любителей классики - старый проверенный 5,0-литровый V8. Для тех, кто хочет более современный двигатель создатели предлагают новые верхневальные агрегаты с компрессорами.
Но и это еще не все. Любой агрегат в Equus доработают по накатанной дорожке. К примеру, выбор тюнинг-китов для того же «302-го» мотора V8 (5,0 л) выходит за все мыслимые пределы. Но в Equus и здесь соригинальничали и имплантировали не агрегат Ford, а 7,0-литровый двигатель от Chevrolet Corvette Z06 (шестого поколения), форсированный с 505 до 640 л.с. Крутящий момент в 819 Нм передается на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач. До 100 километров Bass 770, стартует на уровне новейших суперкаров, за 3,4 с. Максимальная скорость – 320 км/ч.
В салоне вариации на тему классического Mustang полностью исчезают. Интерьер и техническая начинка здесь зависят от пожеланий клиента.