Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конечно, 640-сильный масл-кар от неизвестной автокомпании расположенной где-то на затворках Мичигана вызывает у всех правомерные сомнения, но если присмотреться поближе то он определено стоит своих денег, а это 250 000 долларов.
Equus Bass 770 на самом деле до боли похож на первое поколение Mustang, но это сходство только внешнее. Вся уникальность этой модели отображена в ее логотипе. Скакун с эмблемы Ferrari, по напоминающий быка Lamborghini, а в профиль конечно же похожий на Mustang. Утопленные фары напоминают о первом поколении Chevy Camaro, центральная часть бампера схожа с абрисом о Plymouth Road Runner 1971 года, ну и конечно же кузовные панели выдают вариации на тему Eleanor.

У этого автомобиля полностью оригинальное алюминиевое шасси. Роль демпфирующих элементов в независимых подвесках выполняют электронноуправляемые амортизаторы. Карбон-керамические тормозные механизмы обеспечивают недостижимый не только для масл-каров 60-х, но и для многих современных автомобилей, уровень замедления.
Создатели Equus Bass 770 дают возможность выбрать к своему автомобилю мечты силовую установку практически на любой вкус. Для любителей классики - старый проверенный 5,0-литровый V8. Для тех, кто хочет более современный двигатель создатели предлагают новые верхневальные агрегаты с компрессорами.

Но и это еще не все. Любой агрегат в Equus доработают по накатанной дорожке. К примеру, выбор тюнинг-китов для того же «302-го» мотора V8 (5,0 л) выходит за все мыслимые пределы. Но в Equus и здесь соригинальничали и имплантировали не агрегат Ford, а 7,0-литровый двигатель от Chevrolet Corvette Z06 (шестого поколения), форсированный с 505 до 640 л.с. Крутящий момент в 819 Нм передается на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач. До 100 километров Bass 770, стартует на уровне новейших суперкаров, за 3,4 с. Максимальная скорость – 320 км/ч.

В салоне вариации на тему классического Mustang полностью исчезают. Интерьер и техническая начинка здесь зависят от пожеланий клиента.