Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
История этой машины такова. В 1994 году компания BMW представила самую мощную «семёрку» серии E38 — 750i. А к декабрю следующего года тюнинг-ателье Alpina создало «заряженную» версию «семьсот пятидесятой», которая получила название B12 5.7 E-Kat.
Мотор М70 В50 V12 подвергся серьёзным изменениям (были внедрены новые алюминиевые поршни, другой коленвал, система впрыска Bosch Motronic и т.д.). В итоге, объём двигателя увеличился до 5,7 литра, крутящий момент — до 560 Нм, а мощность — до 387 л.с.
_1.jpg)
Alpina B12 5.7 E-Kat разгонялась до 100 км/ч за 6,4 секунды. К августу 1998 года, когда производство таких машин было свёрнуто, немецкое ателье успело собрать всего 202 седана, которые продавались по цене от 200 до 220 тысяч дойчмарок.

Экземпляр под номером 143, выпущенный летом 1998-го, сейчас выставил на продажу шведский автосалон: как уверяет автор объявления, автомобиль был куплен новым в Швеции, где пробежал 112 тысяч километров, и сейчас находится в «превосходном состоянии».
.jpg)
«Очень редкая и уникальная машина», — отмечает продавец, отдельно обращая внимание на список оборудования для задних пассажиров, который включает подогрев дивана, телевизор, VHS-плеер, телефон, управление передним правым креслом и складные столики.
Приобрести автомобиль-легенду можно за вполне разумные 35 тысяч евро. Хотя, например, универсал BMW M5 1993 года выпуска недавно выставили на продажу за немыслимые $130 000.