Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом новинка мощнее исходной модели — ведь это дорожный автомобиль, которому не нужно соответствовать требованиям различных чемпионатов. По традиции McLaren, индекс модели указывает на то, что двигатель 3.8 V8 с двумя турбинами развивает 620 л.с. (620 Н·м). Благодаря семиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями, 620R разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, а 200 км/ч набирает за 8,1 секунды. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.

McLaren 620R оснащён таким же аэродинамическим обвесом с крупным антикрылом, что и гоночный 570S GT4. На скорости 250 км/ч он помогает автомобилю развивать 185 килограммов прижимной силы. В оснащении новинки есть регулируемая подвеска с 32 вариантами настройки отбоя и сжатия амортизаторов, полуслики Pirelli Trofeo R, карбон-керамические тормозные диски и выхлопная система из нержавеющей стали.

В салоне 620R, фотографий которого пока нет, установлены облегчённые кресла с карбоновым каркасом и шеститочечными ремнями безопасности, руль с контрастной отметкой нулевого положения и система телеметрии McLaren Track.

Среди опций заявлены воздухозаборник на крыше и набор сликов для езды по трекам. По словам создателей, гоночная резина разработана специально под эту модель, и при её установке нет необходимости заниматься самостоятельной регулировкой подвески.
Всего создадут вручную 350 экземпляров McLaren 620R. Начальная стоимость купе составляет 250 000 фунтов стерлингов. Первые поставки клиентам начнутся в феврале 2020 года.