При этом новинка мощнее исходной модели — ведь это дорожный автомобиль, которому не нужно соответствовать требованиям различных чемпионатов. По традиции McLaren, индекс модели указывает на то, что двигатель 3.8 V8 с двумя турбинами развивает 620 л.с. (620 Н·м). Благодаря семиступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями, 620R разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, а 200 км/ч набирает за 8,1 секунды. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.
McLaren 620R оснащён таким же аэродинамическим обвесом с крупным антикрылом, что и гоночный 570S GT4. На скорости 250 км/ч он помогает автомобилю развивать 185 килограммов прижимной силы. В оснащении новинки есть регулируемая подвеска с 32 вариантами настройки отбоя и сжатия амортизаторов, полуслики Pirelli Trofeo R, карбон-керамические тормозные диски и выхлопная система из нержавеющей стали.
В салоне 620R, фотографий которого пока нет, установлены облегчённые кресла с карбоновым каркасом и шеститочечными ремнями безопасности, руль с контрастной отметкой нулевого положения и система телеметрии McLaren Track.
Среди опций заявлены воздухозаборник на крыше и набор сликов для езды по трекам. По словам создателей, гоночная резина разработана специально под эту модель, и при её установке нет необходимости заниматься самостоятельной регулировкой подвески.
Всего создадут вручную 350 экземпляров McLaren 620R. Начальная стоимость купе составляет 250 000 фунтов стерлингов. Первые поставки клиентам начнутся в феврале 2020 года.