Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На протяжении трех поколений Mazda6 строится на переднеприводной платформе и играет в массовом сегменте своего класса. Но в ближайшем будущем машина может претерпеть кардинальные изменения. Об этом пишет японский портал carsensor.net.
Издание уверяет, что «шестерка» станет базироваться на заднеприводной «тележке», позаимствованной у «Тойоты»! Это же шасси окажется в основе концепта, а затем и серийной версии роторного спорткара RX Vision. Смена платформы повлечет за собой смену имиджа и позиционирования: Mazda6 станет премиальнее и дороже. Правда, произойдет это не в следующем, четвертом по счету поколении, а в пятой генерации, которая появится ориентировочно в 2025 году.

О характеристиках столь отдаленной модели рассуждать пока преждевременно. Но недавние анонсы технических новинок «Мазды» позволяют сделать некоторые предположения. Речь идет о двигателях семейства Skyactiv-X – бензиновом с тройным наддувом и бензиновом с воспламенением от сжатия, что сейчас характерно для дизелей.
Заднеприводную платформу Mazda6 разделит с седанами Lexus IS и GS.