На протяжении трех поколений Mazda6 строится на переднеприводной платформе и играет в массовом сегменте своего класса. Но в ближайшем будущем машина может претерпеть кардинальные изменения. Об этом пишет японский портал carsensor.net.
Издание уверяет, что «шестерка» станет базироваться на заднеприводной «тележке», позаимствованной у «Тойоты»! Это же шасси окажется в основе концепта, а затем и серийной версии роторного спорткара RX Vision. Смена платформы повлечет за собой смену имиджа и позиционирования: Mazda6 станет премиальнее и дороже. Правда, произойдет это не в следующем, четвертом по счету поколении, а в пятой генерации, которая появится ориентировочно в 2025 году.
О характеристиках столь отдаленной модели рассуждать пока преждевременно. Но недавние анонсы технических новинок «Мазды» позволяют сделать некоторые предположения. Речь идет о двигателях семейства Skyactiv-X – бензиновом с тройным наддувом и бензиновом с воспламенением от сжатия, что сейчас характерно для дизелей.
Заднеприводную платформу Mazda6 разделит с седанами Lexus IS и GS.