Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом в интервью изданию Bloomberg рассказал глава американского офиса Mazda Масахиро Моро.
Компактные и легкие роторные агрегаты будут использовать для питания генератора и увеличения пробега беспилотников. Похожая система встречается, например, на электрокаре BMW i3. В компании также отмечают, что их двигатели могут работать без шума и вибраций.
Одним из вариантов применения роторных агрегатов Mazda станет беспилотная платформа E-Palette, которую Toyota представила на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе.

Транспортное средство станет частью мобильной экосистемы, разрабатываемой для бизнес-партнеров марки. По сути, это универсальная капсула, которая в зависимости от задачи может быть грузовой, грузовик-пассажирской или пассажирской. E-Palette планируется выпускать в трех размерах. Это, по мнению Toyota, позволит наиболее эффективно использовать возможности платформы.
Соглашение об обмене технологиями Toyota и Mazda подписали в 2015 году. Годом позже компании договорились о совместной разработке электромобилей и «умных» машин. Согласно документу, марки будут работать не только над новыми моделями, но и мультимедийными системами, технологиями «общения» автомобилей друг с другом, а также объектами инфраструктуры.