Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль получил две модификации - speedtster и spyder. Оба варианта выполнены в стилистике открытых легких спорткаров 50-х. MX-5 в кузове speedtster получил небольшой ветровой щиток вместо лобового стекла, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Штатные каркасы дверей и сидений сменили на карбоновые. Благодаря таким обновлениям масса автомобиля уменьшилась на 113 кг, до 943 кг. Также speedtster имеет заниженный на 30 мм дорожный просвет и новые четырехпоршневые тормозные механизмы.

Концепт MX-5 spyder имеет аэродинамический карбоновый кузовной обвес, семнадцатидюймовые колесные диски и кожаные сидения. Автомобиль весит 1 043 кг. О том, какие силовые агрегаты установлены в концептах пока не известно.
