Японская компания Mazda на автошоу в Сиэтле представила обновленную версию своего популярного кроссовера CX-5, который получил новый мотор, улучшенный салон и ряд новых электронных помощников.
Главной новостью стало появление абсолютно нового двигателя — теперь под капотом у CX-5 может быть установлен турбированый 4-цилиндровый мотор обьемом 2,5 литра, способный выдавать мощность в 250 лошадиных сил и 419 Нм крутящего момента.
При этом коробка передач осталась прежней — 6-скоростной автомат, который может передавать крутящий момент, как на передние колеса, так и работать в паре с полноприводной системой.
Новая Mazda CX-5 оборудована новой электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая делает управление более точным и согласованным, улучшая отзыв рулевого колеса. Она передает чуть больше мощности на передние колеса каждый раз, когда водитель поворачивает руль. Это позволяет улучшить взаимосвязь с дорожным полотном и добавляет стабильности в поворотах.
Также была перенастроена подвеска, чтобы сделать передвижение более комфортным, и перенастроена система рулевого управления с учетом новых особенностей электронных помощников.
Салон Mazda CX-5 в топовых комплектациях теперь обшит более дорогой кожей, как на CX-9, добавлена отделка из натурального дерева и хромированные акценты. Передние сиденья оборудованы функцией подогрева и вентиляции, подогрев получили задние сиденья и рулевое колесо.
Внутреннее пространство внедорожника теперь может быть освещено светодиодной подсветкой, новую подсветку получила и обновленная панель приборов. В автомобиль встроена камера кругового обзора с передними и задними датчиками парковки, новая информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, и аудиосистема Bose с 10 динамиками.