Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продажи этой модели, по габаритам сопоставимой с Elantra, стартовали в «Поднебесной» в октябре 2018 года. Четыредверка комплектовалась бензиновыми турбированными агрегатами на 1,4 и 1,6-литра. Первый выдавал 140 лошадиных сил, а второй 190 и 204 лошадиные силы. Связку двигателям составляла 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.
Теперь же, судя по всему, Hyundai готовит к выходу полностью электрическую версию Lafesta, фотографии которой накануне появились в базе китайского министерства промышленности и торговли. Продажи новинки должны стартовать в «Поднебесной» уже в четвертом квартале этого года.

Приводить в движение седан будет электромотор с номинальной мощностью в 55 кВт (75 л.с.), а максимальной в 135 кВт (184 лошадиные силы при 310 Нм момента). Максимальная скорость в 165 километров в час у электрокара выглядит весьма блекло по сравнению с показателями Lafesta с ДВС (203-220 километров в час). Запас хода по документам составляет 490 км, но неизвестно, каким образом этот показатель был подсчитан. Более правдоподобно звучат цифры в 294 километра.
Источник: Daily-Motor