Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Уступающая размерами продающейся за рубежом близкородственной модели CX-9, «восьмерка», тем не менее, стала самой крупной и дорогой моделью марки в Японии, поэтому законно увенчала собой всю местную производственную линейку. При одинаковой колесной базе (2930 мм) обеих машин, CX-8 получилась короче, уже и ниже (4900 против 4065 мм, 1840 против 1961 мм и 1730 против 1747 мм соответственно). Однако три ряда кресел в салоне остались, хотя сидеть стало теснее.

Двигатель единственный – Skyactiv-D 2.2, подвергшийся модернизации, после чего его мощность возросла со 175 до 190 л.с., а крутящий момент с 420 до 450 Н-м. В паре с дизелем идет тоже безальтернативный 6-ступенчатый «автомат», а вот привод можно будет выбрать – либо только передний, либо полный (с доплатой суммы, эквивалентной 2 тыс. долларов США). Шасси оснащено системой G-Vectoring Control, а передние амортизаторы были перекалиброваны в пользу большей устойчивости в поворотах.

Поставки «восьмерки» в салоны начнутся в декабре, цены уже озвучены. Самая простая базовая комплектация с передним приводом – но уже комплексом электронных помощников i-Activsense обойдется японскому покупателю в сумму, приблизительно равную 29 тысячам долларов. Тогда как наиболее навороченная версия, с полным приводом, аудиосистемой Bose и двухцветным салоном, отделанным кожей Наппа и натуральным деревом, обойдется в 37 с половиной тыс. долларов, что на 6 тысяч дешевле аналогично укомплектованной CX-9 в США.
