Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правда, пока речь идет о Mazda CX-5 в исполнении для североамериканского рынка. Речь идет о двигателе Skyactiv-G 2.5T, который первым получил флагманский кросс Mazda CX-9, а затем рестайлинговый вариант Mazda6.

Производитель планирует выпустить там к концу года дизельную версию с двигателем 2,2 литра, а уже после него гамму пополнит вышеупомянутый турбомотор, информирует издание The Truth About Cars, в распоряжении которого оказался сертификационный документ Совета по защите воздушных ресурсов Калифорнии.

В документе говорится о новой комплектации CX-5 с двигателем Skyactiv-G 2.5T в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Отдача нового двигателя пока не раскрывается, но на Mazda6 и CX-9 он выдает до 254 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

О планах выпустить аналогичную версию на европейском и украинских рынках пока ничего неизвестно. Возможно, такой мерой Mazda намерена улучшить позиции своей модели в США, где CX-5 существенно уступает конкурентам. Например, в прошлом году там было продано 127 563 кросса CX-5, тогда как Toyota RAV4 разошелся тиражом 407 594 единицы, Nissan Rogue – 403 465 штук, а Honda CR-V – 377 895 экземпляров.