Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Модель МАЗ-303 оснащается мотором экологического класса Евро-6 и имеет характерный "силуэт зубра". Каркас машины выполнен из нержавеющей стали, а кузов получил впечатляющее по площади остекление. В комфортном салоне установлены полуторные сиденья и зарядки для смартфонов. Длина модели – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота - 3,1 м.

В зависимости от комплектации МАЗ-303 вмещает до 110 пассажиров, сидячих мест в салоне 26. Доступ в автобус для людей с ограниченными возможностями облегчает выдвижная платформа с электроприводом. За климат в машине отвечают пять отопителей и кондиционер, работающий как на охлаждение, так и на обогрев. Изменяемая подсветка салона реализована даже на боковинах и подоконниках.

"Сердцем" инновационной белорусской машины стал турбодизельный движок класса Евро-6 от Daimler мощностью 299 л. с., сочетающийся с шестиступенчатым "автоматом" ZF. Передняя подвеска модели независимая, тормозная система – пневматическая.

Когда именно будет запущено серийное производство МАЗ-303, производителем пока не сообщается.