Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На домашнем рынке марку Wikov звали «чешским Rolls Royce». Модели компании выделялись передовыми технологическими решениями. В 1930 году их уже оснащали гидроприводом тормозов на все колеса и на старте производства использовали двигатели с верхним расположением распредвала (так называемая схема OHC), считавшейся тогда почти исключительно прерогативой гоночных автомобилей.

Как отмечает фирма Staroe Vremja, осенью 1931 года компания представила на Пражском автосалоне модель Wikov Type 35 Kapka (или «Капля») с передовым и новомодным аэродинамическим кузовом, созданным по мотивам разработок Пауля Ярая.

Было построено всего три экземпляра, хотя тут даже чешские источники сомневаются. Автомобили за своеобразную внешность получили прозвища — «Красин» (как советский ледокол) и «Капуцин». Оснащались версии четырехцилиндровым двигателем объемом 1743 куб. см, выдававшим 35 лошадиных сил. Коробка передач была трехступенчатой. Максимальная скорость составляла 105 км/час.
И в одном из музеев была замечена реплика, созданная по оригинальным чертежам и на оригинальном шасси Wikov Type 35.
Источник: Autonews