Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первые серийные автомобили с полноценным автопилотом мы ждем уже через 4 года. Однако на данном этапе, кроме технических вопросов, нерешенными остаются и правовые нормы, пишет avto. Например, кто несет ответственность в случае ДТП?
До сих пор никто не может ответить на вопрос: что выберет автономная машина в экстренной ситуации: лобовое столкновение с внезапно выехавшим на встречную полосу грузовиком, или выезд на тротуар с наездом на пешеходов? У системы нет моральной составляющей – это человеческий выбор.

Еще одну очень серьезную проблему, которая может повлиять на идею автопилотирования, нашла исследовательская группа банковского холдинга Morgan Stanley. Например, как поступить с водителем, который сел выпивший за руль. Отвезти домой или отказать? Автопроизводители ведь тогда должны разработать систему, тестирующую состояния водителя. Только во что она обойдется разработчикам, производителям или покупателям?
Ответа снова нет, известно лишь выгодоприобретателя. Согласно данным Morgan Stanley, если к 2025 году «самодвижущиеся» автомобили станут широко распространенным явлением, прибыль алкогольной отрасли вырастет на 98 миллиардов долларов в год.