Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под капотом спортивных моделей расположен двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 230 лошадиных сил. Но что если Skoda решит "подогреть" и флагмана марки - Superb?
Как может выглядеть «заряженная» модификация самой продвинутой в линейке чешского бренда машины представил дизайнер зарубежного издания Motor1.com. Художник подготовил два рендера — универсала и хэтчбека Skoda Superb RS.

Сейчас самый мощный мотор в семействе Superb это двухлитровый TSI мощностью 280 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта «связка» доступна в максимальной комплектации Sporline. До 100 км/ч чешская машина с таким двигателем и коробкой разгоняется за 5.8 секунды.

Если Superb RS и суждено встать на конвейер, то комплектовать её, скорее всего, будут еще более мощным мотором. Им может стать, например, 2.0 TSI мощностью 310 лошадиных сил, который устанавливают на Golf R для американского рынка. «Горячему» хэтчбеку из Вольфсбурга требуется всего 4.6 секунды чтобы разогнаться до 100 км/ч, однако он значительно легче Superb. Тем не менее, с 310-сильным мотором Superb RS может оказаться на полсекунды быстрее топовой комплектации Superb Sportline.
Ранее, напомним, Skoda продавала «горячие» Fabia RS, но с выходом нового поколения Fabia чехи отказались от RS из-за низких продаж. Помимо этого, уже известно, что Skoda готовит «заряженный» кросс Kodiaq RS.