Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машинист покинул поезд, который ехал из города Сантандер (автономное сообщество Кантабрия) в Мадрид, поскольку у него закончился рабочий день.
Поезд, в котором находились более 100 пассажиров, остался на станции Осорно (провинция Паленсия, автономное сообщество Кастилия и Леон), сообщает газета El País. Машинист сообщил, что у него закончился рабочий день. Железнодорожная кампания Renfe принесла извинения пассажирам и пообещала возместить им стоимость проезда.
"Машинист заявил, что закончился его рабочий день, а сменщика нет", — рассказал представитель Гражданской Гвардии. Как сообщили пассажиры изданию Diario Montañés после остановки сначала сообщили, что задержка вызвана техническими проблемами, но через 15 минут через громкоговоритель они получили новую информацию. "Нам сказали, что машинист решил остановиться, поскольку закончился его рабочий день, и он не хочет рисковать и попасть в аварию из-за превышения допустимых часов работы", — рассказал один из пассажиров.
Двери поезда оставались закрытыми до момента прибытия Гражданской Гвардии. Еще через некоторое время на станцию прибыли автобусы, чтобы доставить пассажиров до мест назначений. В итоге те, кто ехал в Мадрид, оказались в испанской столице на пять часов позже запланированного изначально прибытия.
Железнодорожная компания Renfe начала расследование инцидента и потребовала от машиниста дать объяснения. Профсоюз со своей стороны заявляет, что машинист остановил поезд "из соображений безопасности". "Машинист, так же, как водитель автобуса или пилот самолета, не может превышать установленные сроки работы. Он соблюдал закон", — заявили в профсоюзе.
Машинист не может управлять поездом более пяти с половиной часов подряд, напомнил секретарь испанского профсоюза железнодорожных машинистов и помощников (Semaf) Карлос Сегура Мартин. Он заявил, что "опытный сотрудник заранее предупредил центр управления" о том, что его лимит работы вскоре будет превышен, однако в компании не смогли найти замену.
