Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Чемпионом производственного ряда оказался «заряженный» вариант кроссовер Levante, обзаведшийся по этому случаю приставкой Trofeo в названии. Под капотом спортивного паркетника стоит двигатель от Ferrari – 3,8-литровый твин-турбо V8 мощностью 590 лошадиных сил при 730 Н-м крутящего момента, в паре с которым идет восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода Q4.

Чтобы достичь требуемой отдачи, мотор укомплектован новыми турбонагнетателями, головками блока цилиндров, распредвалами и клапанами, для него переписана программа работы электронного блока управления. Также новинка получила особый режим движения Corsa с лаунч-контролем и динамической системой контроля устойчивости IVC.

Разгон с места до 100 км/ч у «трофейного» Levante теперь занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.

От обычной версии Trofeo можно отличить благодаря установке 22-дюймовых колесных дисков, иным вентиляционным прорезям в передних крыльях, наличию вертикальных пластин в передних воздухозаборниках и сплиттеру из углепластика. Также из карбона сделаны вставки на боковых накладках кузова, горизонтальная накладка заднего бампера, крышка двигателя и элементы салона.
