Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Согласно данным Automotive News Europe, за третий квартал 2018 года прибыль компании снизилась на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как производство автомобилей сократилось на 19% до 8800 единиц, а их рентабельность упала с 13,8% до 2,4%.
Любопытно, что предварительная цель Maserati заключалась в 14% рентабельности автомобилей к 2018 году и в 15% к 2022 году. Очевидно, что текущие результаты совершенно расходятся с планами компании.
По мнению самого Мэнли, главной ошибкой альянса FCA, которому и принадлежит итальянский производитель суперкаров, было обьединение Maserati с бюджетным массовым брендом Alfa Romeo. Во-первых, это отвлекло внимание от Maserati, во-вторых привело к тому, что в течение продолжительного времени компания работала в режиме, как будто бы она сама была брендом для массового рынка, не являясь таким на самом деле.

Пытаясь бороться с кризисом, FCA также приняла решение назначить ответственным за Maserati главного по технологическому отделу концерна Гарольда Уэстера, который ранее уже возглавлял бренд с 2008 по 2016 годы.
Мэнли утверждает, что Уэстер отлично разбирается в рынке люксовых автомобилей и располагает глубоким пониманием бренда Maserati. Интересно, что сразу после своего назначения Уэстер нанял на работу бывшего главу маркетинга и отдела продаж Ferrari Жана-Филиппа Лелупа, который отныне возглавит новообразованную организацию под названием Maserati Commercial.
По мнению большинства аналитиков, одной из главных проблем Maserati является отсутствие новых моделей в борьбе за клиентов со своими более успешными конкурентами. А единственная новая модель Levante умудрилась попасть в тот самый единственный сегмент премиальных внедорожников и кроссоверов, который не показывает рост.