Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Макет автомобиля был впервые представлен в 1972-м году на Туринском автосалоне, а спустя несколько месяцев на Женевском мотор-шоу 1973 на стенде ателье Ital Design красовался уже полностью ходовой образец, омологированный для передвижения по дорогам общего пользования.
Машина построена на шасси серийной Maserati Bora, в наследство от которой ей досталась среднемоторная компоновка, 5-ступенчатая механическая коробка передач и выдающийся V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 4,7 литра и мощностью 310 л.с. С ним футуристический спорткар мог развивать максимальную скорость до 300 км/ч.
Геометрические параметры эффектного клиновидного кузова до сих пор будоражат воображение. Высота Boomerang — всего 1070 мм (для сравнения, современная Ferrari 458 Italia имеет «рост» 1213 мм), а угол наклона лобового стекла составляет лишь 13 градусов, что, по мнению многих экспертов, было фактически на грани адекватной обзорности.

Все это великолепие дополнено панорамной стеклянной крышей и прозрачными дверьми. Легкосплавные колесные диски необычного дизайна можно смело отнести к произведениям искусства.
Не меньше экстерьера удивляет крайне оригинальный салон Maserati Boomerang, выполненный в минималистском стиле. Все приборы расположены внутри огромной неподвижной ступицы руля, вокруг которой вращается обод «баранки». Водитель и пассажир размещаются в ковшеобразных креслах с полулежащей посадкой, как в гоночном автомобиле.

Boomerang был изготовлен в единственном экземпляре. В 1974-м году после показа на автомобильной выставке в Барселоне, необычный ходовой концепт-кар был продан в частные руки. Вновь машина всплыла только в 1990-м году на конкурсе элегантности Bagatelle Concours во Франции. Позже уникальный прототип еще несколько раз сменил владельцев, прошел частичную реставрацию и периодически мелькал на различных выставках и шоу, где неизменно собирал главные призы и награды.
И вот сейчас авто вновь выставлено на продажу. Икона автомобильного дизайна будет реализована на известном аукционе Bohnams. За экстравагантный Maserati Boomerang планируют выручить весьма приличную сумму — около 4 миллионов долларов! Сейчас купе пребывает в отменном состоянии и полностью пригодно для эксплуатации на обычных дорогах.