[ 24 / 07 / 2017 ]

Марка Mercedes показала «брутальный внедорожный универсал»

За основу взяли не привычный «Гелендеваген», а чисто легковой E-Class All-Terrain.

В сентябре 2016 года в Париже дебютировал Mercedes E-Class All-Terrain. Этот внедорожный универсал с обязательным полным приводом позиционируется как соперник Audi A6 Allroad, однако пневмоподвеска умеет поднимать кузов максимум на 156 миллиметров. Смешно!

Видимо, почти все посмеялись над «внедорожником» и поэтому главный инженер всего семейства нового Е-класса Юрген Эберле решил создать по-настоящему экстремальный «сарай» с приставкой 4х42. Приладив пятидверке портальные мосты от «Гелендевагена» и огромные колеса, изменив архитектуру подвески, авторы проекта увеличили дорожный просвет до 420 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода достигает 500 миллиметров, угол въезда составляет 35,8 градуса, угол съезда – 35,6 градуса, угол рампы – 31,7 градуса. Это круче, чем у самого «гелика»! Расширители колесных арок напечатаны на 3D-принтере.

Марка Mercedes показала «брутальный внедорожный универсал» 1

Трансмиссию оставили без изменений: ни понижающего ряда, ни механических блокировок так и не появилось. Посему автомобиль все же больше «кажется», нежели «является» на самом деле. Правда, динамика должна компенсировать недостаток внедорожных способностей. Обычные версии All-Terrain бывают только дизельными, а тут – трехлитровая «шестерка» с двойным наддувом мощностью 333 л.с.

Марка Mercedes показала «брутальный внедорожный универсал» 2

Этот автомобиль не планируется к серийному производству. Впрочем, мнение публики и отзывы прессы еще могут изменить мнение высоких чинов из концерна Daimler. Так что кто знает...

источник

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль