Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В сентябре 2016 года в Париже дебютировал Mercedes E-Class All-Terrain. Этот внедорожный универсал с обязательным полным приводом позиционируется как соперник Audi A6 Allroad, однако пневмоподвеска умеет поднимать кузов максимум на 156 миллиметров. Смешно!
Видимо, почти все посмеялись над «внедорожником» и поэтому главный инженер всего семейства нового Е-класса Юрген Эберле решил создать по-настоящему экстремальный «сарай» с приставкой 4х42. Приладив пятидверке портальные мосты от «Гелендевагена» и огромные колеса, изменив архитектуру подвески, авторы проекта увеличили дорожный просвет до 420 миллиметров. Глубина преодолеваемого брода достигает 500 миллиметров, угол въезда составляет 35,8 градуса, угол съезда – 35,6 градуса, угол рампы – 31,7 градуса. Это круче, чем у самого «гелика»! Расширители колесных арок напечатаны на 3D-принтере.

Трансмиссию оставили без изменений: ни понижающего ряда, ни механических блокировок так и не появилось. Посему автомобиль все же больше «кажется», нежели «является» на самом деле. Правда, динамика должна компенсировать недостаток внедорожных способностей. Обычные версии All-Terrain бывают только дизельными, а тут – трехлитровая «шестерка» с двойным наддувом мощностью 333 л.с.

Этот автомобиль не планируется к серийному производству. Впрочем, мнение публики и отзывы прессы еще могут изменить мнение высоких чинов из концерна Daimler. Так что кто знает...