Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разговоры о том, что Kia планирует запустить спорткар GT идут уже более пяти лет, с тех пор, как корейский автопроизводитель в 2011 году выкатил на помост Франкфуртского автосалона концепт под одноименным названием, пишет avtomaniya. Днями появилась информация, что руководство компании дало «зеленый свет» производству спорткара.

Недавно показанные нами шпионские фото подтверждают, Kia активно разрабатывает такую модель и уже вывела ее на дорожные тесты. На основе этих изображения дизайнеры американского журнала «Car and Driver» попытались представить, как будет выглядеть корейский конкурент Porsche (на фото выше). Но самое интересное, недавно на открытии нового тестового трека автопроизводителя журналисты атаковали вопросами главного инженера Kia/Hyundai Альберта Бирмана, которому пришлось выложить некоторые секреты будущего спорткара.

Он рассказал, что серийная версия будет близкой к оригинальному концепту, показанному на Франкфуртском автосалоне, с задним приводом и низким купе-подобным стилем. Базовым двигателем станет турбированный четырехцилиндровый блок с мощностью близкой к 315 л.с. Именно им оснастили еще один концепт — GT4 Stinger (на фото ниже), который показали в 2014 году на Детройтском автосалоне. Бирман подтвердил, будет еще один европейско ориентированный дизельный вариант, который нынче проходит испытания на Нюрбургрингской трассе. Считают, это будет четырехцилиндровый обычный 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с., предлагаемый в европейской версии Santa Fe.
Кроме того, главный инженер подтвердил разработку высокопроизводительных версий, которые, как ожидается, оснастят 3,3-литровым турбированным блоком V6 Hyundai-Kia. Этот двигатель появится также в будущих моделях Genesis, в частности G70, разрабатываемой вместе с GT (обе машины основаны на архитектуре «CK» корейской группы). В серийной форме агрегат будет развивать 380 л.с. мощности, но, учитывая опыт работы Бирмана в подразделении BMW M, не трудно предвидеть — вследствие модернизации этот блок может развить и 427 сил. «Будет доступна спортивная версия с уровнем производительности... не далекой от реального спортивного автомобиля», - сказал Бирман журналистам.

Из его комментариев журналисты пришли к выводу, что версия V8 маловероятна, ибо производитель "может получить почти столько же [мощности] от шести-цилиндрового двигателя, тем более, в этом есть свои преимущества с точки зрения веса, компоновки и вредных выбросов».
Кроме того, журналисты получили молчаливое подтверждение, кузов GT будет четырех-дверным купе, а не обычным седаном или купе вроде GT4 Stinger. Питер Шрайер, глава Hyundai Group по дизайну, сказал: «[Продажи] двух-дверных купе немного пошли на спад. Было бы неплохо сделать таким новое купе, но если нет спроса, в чем смысл?»
Несмотря на «разговорчивость» руководителей корейской компании, журналистам так и не удалось получить ответ на один вовсе не второстепенный вопрос головоломки: как будет называться новый автомобиль? Как днями стало известно, Kia собирается использовать шильдик «GT» для обозначения уровня комплектации горячих версий серийных автомобилей. Поэтому маловероятно применение этого названия для целого модельного ряда спортивных автомобилей, который автопроизводитель собирается начать с версии, условно названной «GT». Надеемся услышать это имя раньше, чем автомобиль дебютирует на Детройтском автосалоне 2017 года.