Jeep Grand Cherokee остается одним из самых востребованных внедорожников. И это несмотря на то, что машина практически никак не изменилась с момента дебюта в 2009 году. Нет головокружительных перемен и в модельной линейке 2017 года.
Grand Cherokee выбирают люди, которым нужен комфортабельный автомобиль средних размеров с очень неплохими качествами на бездорожье. Единственный маркетинговый недостаток машины – принципиальное отсутствие семиместного салона.
Зато в линейке есть один из самых внедорожников в мире. И это Jeep Grand Cherokee SRT. Кроме него модельный ряд в новом году составили еще пять машин. Это Laredo, Limited, Trailhawk, Overland и Summit. Две модели совершенно новые. Это Trailhawk и Summit.
Первый был представлен на Нью-Йоркском салоне 2016 года и ориентирован на покупателей, которым нужны дополнительные средства для преодоления бездорожья, второй – наиболее роскошный Jeep в модельном ряду.
Самым мощным по-прежнему остается Grand Cherokee SRT со своим 6,4-литровым V8 мощностью 475 л.с. и крутящим моментом 637 Нм. Он оснащается восьмискоростной автоматической коробкой передач и разгоняется до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость STR составляет 257 км/ч.
Остальная линейка двигателей, подготовленных к 2017 году выглядит так: бензиновый 3,6-литровый V6 мощностью 295 л.с.и крутящим моментом 352 Нм, трехлитровый турбодизель V6 с отдачей в 240 сил и 570Нм и бензиновый V8 объемом 5,7 литра. Здесь мощности 360 л.с. и 528 Нм момента. Все моторы агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагаются с задним либо полным приводом на выбор.
К сожалению, анонсированный Grand Cherokee с 5,2-литровым двигателем V8 Hellcat не появится до конца 2017 года. Ожидалось, что эта версия будет называться Trachawk и проживет на рынке всего один год до появления нового поколения Jeep Grand Cherokee.
Большинство моделей в 2017 году получили несколько иную радиаторную решетку, разработанную к празднованию 75-летия Jeep. В ней по-прежнему семь классических прорезей. И только SRT получил совершенно новую переднюю часть. Дополнительный воздухозаборник в ней был рассчитан с прицелом на тот самый Trackhawk.