Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепт S660 Modulo X японцы показали в январе этого года в рамках Токийского тюнинг-шоу. Серийный вариант сохранил дизайн прототипа: от стандартного родстера «прокачанная» модель отличается бамперами, наличием светодиодных горизонтальных ДХО и активного спойлера. Решетка радиатора, диски (15″ спереди и 16″ сзади) и корпуса наружных зеркал окрашены в черный, съемная крыша выполнена в темно-бордовом цвете. Кроме того, S660 Modulo X получил более жесткие пружины и амортизаторы.

Мотор – такой же, как у стандартного родстера: заднеприводная модель оснащается бензиновым 660-кубовым трехцилиндровым турбодвижком мощностью 64 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Вместе с серийным S660 Modulo X компания Honda представила и обычную обновленную «двухдверку». У стандартного родстера обновок совсем немного: расширена палитра цветов кузова, плюс для модели можно будет заказать мультимедийную систему Gathers с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором.