Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Hyundai Motor планирует открыть в Пекине свой первый брэнд-магазин, также компания планирует начать собирать в Китае автомобили Genesis и ускорить выпуск спортивного кроссовера.
Так компания собирается бороться с кризисом идентичности брэнда. Недавно продажи компании в Китае резко пошли на спад по причине того, что в Южной Корее была развернута система противоракетной обороны США, против которой выступает Пекин. На фоне политического противостояния Северной Кореи и США продажи компании в стране резко пошли на спад.
.jpg)
Но, по мнению аналитиков, у Hyundai в Китае есть и более серьезные проблемы, и их природа вовсе не политическая — брэнд имеет в Китае плохую узнаваемость, а модельный ряд компании вынужден конкурировать с более дешевыми автомобилями местных производителей.
«Hyundai — это промежуточный бренд, у которого в Китае нет четкого позиционирования, также существует фон плохих отношений Китая с Южной Кореей», — высказал свое мнение Джеймс Чао, руководитель шанхайской консалтинговой фирмы IHS Markit Automotive.
По мнению Чао, новые модели, недавно выпущенные компанией, могут улучшить ситуацию, но проблема заключается в том, что у Hyundai мало времени.
Business Report напоминает, что еще до начала политических событий, связанных с появлением в Южной Корее ПРО США, доля рынка Hyundai и KIA в Китае уменьшилась в 2016 году до 8,1%. Это самый самые плохие показатели компании за последние 8 лет.