Hyundai Motor планирует открыть в Пекине свой первый брэнд-магазин, также компания планирует начать собирать в Китае автомобили Genesis и ускорить выпуск спортивного кроссовера.
Так компания собирается бороться с кризисом идентичности брэнда. Недавно продажи компании в Китае резко пошли на спад по причине того, что в Южной Корее была развернута система противоракетной обороны США, против которой выступает Пекин. На фоне политического противостояния Северной Кореи и США продажи компании в стране резко пошли на спад.
Но, по мнению аналитиков, у Hyundai в Китае есть и более серьезные проблемы, и их природа вовсе не политическая — брэнд имеет в Китае плохую узнаваемость, а модельный ряд компании вынужден конкурировать с более дешевыми автомобилями местных производителей.
«Hyundai — это промежуточный бренд, у которого в Китае нет четкого позиционирования, также существует фон плохих отношений Китая с Южной Кореей», — высказал свое мнение Джеймс Чао, руководитель шанхайской консалтинговой фирмы IHS Markit Automotive.
По мнению Чао, новые модели, недавно выпущенные компанией, могут улучшить ситуацию, но проблема заключается в том, что у Hyundai мало времени.
Business Report напоминает, что еще до начала политических событий, связанных с появлением в Южной Корее ПРО США, доля рынка Hyundai и KIA в Китае уменьшилась в 2016 году до 8,1%. Это самый самые плохие показатели компании за последние 8 лет.