Брендом Zinoro совместно владеют китайская фирма Brilliance, отвечающая за выпуск машин, и BMW, которая предоставляет технологии и занимается реализацией, пишет auto. Вот почему новейший кроссовер Zinoro 60H будет продаваться в дилерских центрах BMW. Фактически этот автомобиль является сильно видоизмененным кроссовером BMW X1 Li, который получил новый экстерьер и интерьер, но базируется на платформе баварского собрата.
Длина машины составляет 4582 мм, ширина — 1820 мм, колесная база 2780 мм. Кроссовер оснащается полуторалитровым бензиновым турбомотором и электродвигателем, совокупная мощность гибридной силовой установки 151 л.с. В чисто электрическом режиме Zinoro 60H может проехать 60 километров, разгон до первой сотни занимает 7,6 с, а заявленный расход топлива выглядит достаточно неправдоподобным — 1,8 л на сто километров пробега. Впрочем, как не раз уже было доказано, паспортные характеристики подчас очень сильно отличаются от реальных.
Бренд Zinoro позиционируется как премиальный, поэтому список оснащения Zinoro 60H если и будет уступать таковому у BMW X1 Li, то несильно. Кроме того, машина имеет популярные в Китае опции, например, панорамную стеклянную крышу. Но больше всего китайских автомобилистов должен порадовать ценник — 90 000 юаней или 13 560 долларов за базовую комплектацию.
Чуть позже должна появиться и полностью электрическая модификация кроссовера — бренд Zinoro ещё в момент своего создания рекламировался как производитель экологически чистых машин. Причем один электрический кроссовер в модельном ряду уже есть — это Zinoro 1E, являющийся электрифицированной версией BMW X1 предыдущего поколения. Эта машина не продается в розницу, а сдается в лизинг и, судя по всему, особым спросом не пользуется. Поэтому будет снята с производства, как только появится электрический Zinoro 60E.