Новый Sportback на 21 мм (4733 мм) длиннее предшественника, колесная база выросла на 14 мм (2824 мм), благодаря чему задние пассажиры будут чувствовать себя несколько вольготне, сообщает news. Интересно, что ширина, напротив, уменьшилась на 11 мм, хотя представители марки уверяют, что пассажирам не будет тесно — в плечах станет даже просторнее.
В салоне — никаких новшеств: интерьером поделилось купе A5, которому детали внутерннего убранства, в свою очередь, достались от семейства A4. Соответственно, в список оснащения хэтчбека вошли известные по дргуим моделям 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit и мультимедийная система MMI, оснащенная 8,3-дюймовым дисплеем. Кроме того, доступны беспроводная зарядка для смартфона, Wi-Fi-передатчик и многое другое.
Новинка построена на «продольной» модульной платформе MLB Evo. В гамму моторов вошли бензиновые турбочетверки 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), четырехцилиндровый дизель 2.0 TDI (190 л.с.), а также дизельный V6 3.0 TDI (218 или 286 л.с.). Мощному дизелю полагается 8-диапазонный автомат, а всем остальным — 7-ступенчатый преселективный робот. Кроме того, для 190-сильных версий вдобавок доступна 6-ступенчатая механика.
Кроме того, у хэтчбека появятся экономичная и «горячая» версии. Первая — это A5 Sportback g-tron, 170-сильный двухлитровый мотор которой может работать и на бензине, и на метане. Вторая — Audi S5 Sportback, получившая трехлитровый V6 (354 л.с.), восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод. Такая пятидверка разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, что на 0,4 секунды быстрее прежней компрессорной модели.
Премьера A5 и S5 нового поколения пройдет на Парижском автосалоне этой осенью. Европейские продажи стартуют в начале следующего года, притом минимальная стоимость A5 составит 37 тысяч 800 евро, тогда как машины нынешней генерации стоят примерно на 4 500 евро дешевле.