Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Особая версия прототипа 919 Hybrid, который участвовал в чемпионате мире по гонкам на выносливость (WEC), проехала 7,004-километровую трассу за 1 минуту 41,770 секунды, что на 0,783 секунды быстрее времени поул-позиции Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бельгии 2017 года.
Автомобиль, на котором было установлено лучшее время, получил название 919 Hybrid Evo. Он сохранил гибридную силовую установку с двухлитровым турбомотором V4 и электродвигателем на передней оси. При этом агрегат не ограничивали по расходу топлива и электроэнергии на круге. Так, во время попытки тратилось 8,49 магаджоуля энергии, тогда как во время официальных соревнований этот показатель равнялся 6,37 мегаджоуля.

Из-за отсутствия прописанных в регламенте WEC ограничений мощность двигателя внутреннего сгорания Porsche 919 Hybrid Evo выросла с 500 до 720 лошадиных сил, а электрической составляющей силовой установки – с 400 до 440 сил.

Доработке подвергалась и аэродинамика прототипа. В частности, машина получила активный диффузор спереди и большое заднее антикрыло с системой DRS. Изменился также пол 919-го. Из-за этого уровень прижимной силы автомобиля увеличился на 53 процента, а аэродинамическая эффективность – на 66 процентов.

Также автомобиль облегчили на 39 клиограммов за счет удаления системы кондиционирования кокпита, стеклоочистителя, некоторых датчиков, светотехники и пневмодомкратов. Масса автомобиля, установившего рекорд, составляет 849 килограммов.
Помимо этого, 919-й обзавелся доработанными тормозами и перенастроенным рулевым управлением. За рулем машины во время рекордной попытки находился заводской пилот Porsche швейцарец Нил Яни.