Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главной новинкой BMW в Лос-Анджелесе стало обновленное семейство i8 — да, теперь это именно семейство, потому что к углепластиковому полноприводному купе добавился и родстер с аналогичной начинкой!
Машина оснащена мягким верхом, который складывается электроприводом за 15 секунд на скорости до 50 км/ч, при этом за сиденьями образуется дополнительное багажное отделение на 100 литров. Интересная деталь — подъемные двери i8 Roadster не имеют рамок, в отличие от купе!
.jpg)
Механизм складывания крыши и дополнительные усилители утяжелили родстер на 60 кг в сравнении с купе i8 — масса составляет 1595 кг. Поэтому i8 Roadster разгоняется до сотни чуть медленнее — за 4,6 секунды против 4.4. Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.
.jpg)
Изменилась и силовая установка — мощность электродвигателя была увеличена, возросла емкость аккумуляторов, поэтому суммарная отдача стала чуть больше: 374 л.с. На электротяге теперь можно двигаться до 120 км/ч (раньше было 70 км/ч), а предельный запас хода составляет 53-55 км в зависимости от типа кузова.
Список оснащения включает в себя лазерные фары, интерактивный ключ с дисплеем, сервисы ConnectedDrive. В продажу обновленные BMW i8 должны поступить весной 2018 года.
Также в Лос-Анджелесе представили седан BMW M3 CS — у нас и обычная M3 уже не продается. А жаль — трехлитровый турбомотор форсирован с 431 до 460 л.с. (крутящий момент — 600 Нм), поэтому до сотни злая «Эмка» разгоняется за 3,9 секунды. Коробка передач — исключительно семиступенчатый робот DCT.

В стандартное оснащение входит пакет M Driver's, главная заслуга которого — увеличение до 280 км/ч максимальной скорости. Не придётся доплачивать и за углеродо-керамические тормоза, облегченные колеса и трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Подвеска и электронные помощники водителя перенастроены в пользу более агрессивных повадок.

Опознать M3 CS снаружи проще всего по уникальному обвесу, а внутри эксклюзивная версия отличается обширной отделкой алькантарой, включая руль и переднюю панель. Всего будет выпущено 1200 экземпляров BMW M3 CS.