Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электрический компактный Volkswagen ID. Buggy дебютировал весной на Женевском автосалоне. «Малыш» с открытым верхом и внушительным дорожным просветом в 239 мм построили на гибкой платформе MEB, созданной инженерами из Вольфсбурга специально для электрокаров.
Работая над «зеленым» ID. Buggy, заводские художники вдохновлялись дизайном таких машин 60—70-х гг. Стоит отметить, что багги — это не обязательно хорошо вооруженный миниатюрный автомобиль для покорения бездорожья. Так называют и маленькие машины без крыши для пляжного отдыха. А первоначально название пошло от небольших на два места гужевых повозок, а потом понятие «перетекло» и в автомобильную промышленность.

На Concours d’Elegance в Шантийи VW ID. Buggy собрал наибольшее количество голосов и стал призером зрительских симпатий. Помимо экологически чистого «немца» в конкурсе поучаствовали еще восемь прототипов: Aston Martin DB4 GT Zagato Continuation, BMW Vision M Next, Bugatti La Voiture Noire, DS X E-Tense, Honda E, Lexus Concept LC Convertible, Mclaren Speedtail и Renault EZ-Ultimo.
Источник: Автовзгляд