Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американцам не было дела до того, что Mahindra & Mahindra выпускает похожие на Jeep внедорожники по просроченной лицензии, пока те не приехали США и индийцы не организовали здесь их сборку. Заводик открылся в ноябре прошлого года в Детройте, к настоящему моменту он произвел порядка тысячи внедорожников Mahindra Roxor. Минимальная стоимость Роксора составляет 15 549 долларов против 27 945 за новенький Jeep Wrangler, при том что Mahindra выглядит аутентичнее и брутальнее, чем сам Jeep, то есть больше напоминает исходный армейский Willys, что очень привлекает многих янки. Roxor стал бы настоящей бомбой, если бы на нем можно было ездить по дорогам общего пользования, но древнюю конструкцию нельзя сертифицировать по современным требованиям, а потому Roxor реализуют как сельхозтехнику (к ней требования не такие жесткие), и ареал его обитания ограничен полями и лесами.

Mahindra Roxor — это слегка перелицованный и модифицированный индийский внедорожник Mahindra Thar: чтобы избежать конфликта из-за авторских прав, радиаторную решетку сделали чуть менее похожей на джиповскую. FCA, однако, такой фейслифтинг не удовлетворил, особенно в свете наполеоновских план Махиндры расширить дилерскую сеть до 300 единиц и выйти на рынок Канады. 1 августа итальяно-американский автоконцерн подал жалобу на Mahindra & Mahindra в Международную торговую комиссию США, в которой говорится, что Roxor — практически точная копия Джипа, а потому его продажи в Америке следует запретить.
