Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Львовский мотоциклетный завод в свое время был крупнейшим предприятием Украины. Жители постсоветского пространства отлично помнят мотоциклы и велосипеды производства отечественного предприятия. Даже сегодня можно встретить отдельные экземпляры производства ЛМЗ. Что теперь стало с заводом?
История завода началась в далеких 1920-х годах. Тогда предприятие выпускало разного рода металлические изделия массового назначения, а позже наладило производство возов.
Специализация предприятия была расширена в 50-х годах. Львовский завод начал выпускать мобильные лавки и прицепы, а также велосипеды с ДВС. Инженеры завода создавали новую технику собственными руками. Многие из проектов так и остались не реализованными.
Первый успех предприятию принесла линейка мопедов «Верховына» в 1970-х годах. Модель стала массовой и экспортировалась во многие страны.

В 1982-м году запустили производство модели «Карпаты», одного из самых известных мотоциклов львовского предприятия. В то же время инженеры завода работали над созданием мотоцикла «Львов». До конца десятилетия завод выпускал по 130тыс. экземпляров мототехники.
ЛМЗ столкнулся с первыми финансовыми проблемами в первые годы независимости. Завод не выдержал конкуренции и в 1997 году объявил себя банкротом.

Несмотря на то, что ЛМЗ входит в список стратегически важных предприятий Украины и имеет ряд субсидий, предприятия прекратило существование. Сейчас цеха сдают в аренду, но магазин по продаже техники сохранился.

Источник: avtosota