Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британский бренд Bentley анонсировал работу над проектом Octopus, целью которого является серьёзная переработка конструкции электромоторов и полный отказ от редкоземельных магнитов и медной обмотки. Двигатели при этом должны стать более эффективными.
Octopus переводится как «осьминог», но на самом деле это лишь очень длинная аббревиатура: Optimised Components, Test and simulatiOn, toolkits for Powertrains which integrate Ultra high-speed motor Solutions («оптимизированные компоненты, Тесты и симуляции, инструментарий для силовых установок, объединяющих решения высокоскоростных двигателей»). Причём это не является инициативой самой компании Bentley — «Осьминог» родился полтора года назад под эгидой британского правительства, и британская марка стала лишь одним из его участников.

Пока этот проект находится в стадии разработки. Его задача — создать модуль, который объединит эффективные электромоторы нового поколения, трансмиссию и силовую электронику. Как ожидается, новый продукт будет готов к внедрению только через шесть лет.
Примерно в то же время — около 2025–2026 года — Bentley планирует выпустить свой первый серийный электромобиль. По предварительным данным, им станет четырёхдверное купе. Марка входит в состав концерна Volkswagen, и, вероятно, машина разделит платформу с кем-то из представленных на данный момент премиальных электрокаров — например, с Porsche Taycan.