Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка, получившая компрессорную «шестерку», стала самой быстрой моделью марки, допущенной на дороги общего пользования. Всего компания планирует выпустить 20 экземпляров машины.
В основе нового спорткара лежит легкое шасси из экструдированного алюминия. Кузовные панели выполнены из углепластика. Lotus 3-Eleven 430 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с механическим нагнетателем. Отдача агрегата составляет 436 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатая «механика».

С нуля до «сотни» спорткар массой 920 килограммов разгоняется за 3,2 секунды – на две десятых секунды быстрее обычного 416-сильного 3-Eleven. Максимальная скорость – 290 километров в час. Гоночную трассу в Хетеле новинка проходит на 0,8 секунды быстрее Exige Cup 430 и на две быстрее предыдущего 3-Eleven.

Пересмотренные аэродинамические компоненты — фиксированное актикрыло, сплиттер, лип-спойлер и диффузор — на максимальной скорости обеспечивают 265 килограммов прижимной силы. На 44 килограмма больше, чем у предыдущей версии 3-Eleven.

В оснащение 430-го входит самоблокирующийся дифференциал Torsen, регулируемые амортизаторы Öhlins, настраиваемые передний и задний стабилизаторы и антипробуксовочная система с шестью режимами работы, а также тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами.
Цена Lotus 3-Eleven 430 составит 102 тысячи фунтов стерлингов.
Предыдущая версия 3-Eleven установила рекорд немецкого автодрома «Хоккенхаймринг». Во время испытаний журнала Sport Auto спидстер проехал круг за 1:06,2 минуты, на одну десятую опередив Porsche 918 Spyder.