Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Заводская команда испытателей состоит из 10 000 водителей, и только два десятка из них сумели достичь высшей квалификации и получить четвертую категорию. Они то и являются главными тест-пилотами разрабатываемых серийных автомобилей. Основная роль остальных 9980 человек — работа над тем, чтобы попасть в «элитный отряд». Обычный рабочий день такого профессионала начинается так: надеть шлем, огнеупорный костюм и надежно пристегнуться в спортивном «ковше».
.jpg)
Для того, чтобы испытывать и настраивать свежие модели максимально точно, пилоты должны довести все свои жесты и движения до автоматизма. И в этом им помогает необычный тренажер — Ford Mustang FP350S с V-образной «восьмеркой» под капотом мощностью 520 л. с., агрегатированной с шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом.

Спорткар оборудован специальным электронным блоком, собирающим всевозможные данные о действиях водителя и параметрах автомобиля: таких, как угол поворота руля или время переноса ноги с педали тормоза на педаль сцепления. Это помогает детально разобраться в реакции водителя и улучшить навыки.