Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Особенно это касается модели Exige, у которой помимо базовых есть различные модификации, обозначаемые дополнительными словами в названии и числовыми индексами. Последняя новинка ― Lotus Exige 410 Sport. И если от начальной модели Exige 350 Sport «четыреста десятый» ещё как-то отличается внешне, то от двухдверки Exige 430 Cup почти нет.

Но это неудивительно. По сути Exige 410 Sport является менее хардкорной версией «кубковой» машины. У новой модели установлены менее выдающийся углепластиковый сплиттер в переднем бампере и менее высокое антикрыло изогнутой формы из композитного материала. Вроде бы небольшие перемены, но прижимная сила на максимальной скорости у версии 410 Sport составляет 150 кг, что на полцентнера меньше, чем у 430 Cup. А ещё «четыреста десятый» можно заказать в виде родстера, чего нельзя сделать в случае с «четыреста тридцатым».

Зато у обоих спорткаров одинаковые алюминиевые диффузоры с углеволоконным обрамлением, сделанные из такого же материала центральные части крышки багажника, панели, накрывающей двигатель, и крыши (опционально). Подвеска с регулируемыми амортизаторами Nitron в комплекте с пружинами той же фирмы и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach спереди и сзади полностью перекочевали на Exige 410 Sport. Как и тормоза с четырёхпоршневыми суппортами AP Racing и вентилируемыми составными дисками диаметром 332 мм на передней оси.

Двигатель, установленный в пределах базы, такой же, как у купе Evora GT410 Sport. Это тойотовский V6 объёмом 3,5 л, дополненный приводным нагнетателем Edelbrock. Правда, отдача чуть снижена ― 416 л.с. и 420 Н•м вместо 436 и 440 у самого мощного Эксиджа. Вдобавок 410 Sport чуть тяжелее донора ― снаряжённая масса составляет 1108 кг против 1093. В итоге время ускорения до 100 км/ч увеличилось с 3,3 с до 3,5, хотя максимальная скорость по-прежнему достигает 290 км/ч. Шестиступенчатая «механика» с облегчённым маховиком и 240-миллиметровым сцеплением ― общая у исполнений 410 Sport и 430 Cup.

В базовой комплектации нет ни кондиционера, ни аудиосистемы, ни круиз-контроля. Даже за шумоизоляцию нужно доплачивать. Настоящий Lotus! Изначально есть спортивные кресла с углепластиковым основанием, комбинированная отделка кожей и искусственной замшей на сиденьях, передней панели и дверях, парковочные сонары сзади. Для продвинутых пользователей в списке опций есть система пожаротушения, выключатель массы, каркас безопасности, руль без подушки безопасности и четырёхточечные ремни.