Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концерн Fiat Chrysler Automobiles планирует сэкономить на разработке новинок: так, безымянный пока что кроссовер, который окажется на ступеньку ниже, чем Alfa Romeo Stelvio, предположительно будет построен на той же «тележке», что и Jeep Renegade, самый доступный по цене кроссовер марки. Об этом сообщает Motoring.com.au. В последние годы многие компании сокращают количество используемых их брендами платформ, FCA не исключение.

Напомним, в основе SUV начального уровня от Jeep лежит платформа FCA Small Wide 4×4. Впрочем, на ней также базируются кроссоверы Jeep Compass второго поколения, Fiat 500X и пикап Fiat Toro. В числе особенностей этой архитектуры: подвески McPherson спереди и сзади, а также наличие многодисковой муфты в приводе задних колёс.

Производство новинки хотят наладить на заводе Alfa Romeo в Помильяно-д’Арко. Сейчас на этой площадке выпускается только «малыш» Fiat Panda. В свою очередь старший брат – «паркетник» Alfa Romeo Stelvio – сходит с конвейера другого итальянского предприятия концерна, оно находится в Кассино. Здесь же производят седаны Giulia, что неудивительно, ведь именно эта модель поделилась с вседорожником Stelvio платформой под названием Giorgio.
По предварительным данным, будущий компактный кроссовер Alfa Romeo предложат с гибридной установкой. Других подробностей о новинке пока нет.