Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль успешно прошел краш-тест на фронтальное столкновение с умеренным перекрытием, боковое столкновение, проверках на прочность крыши, а также защиту подголовника. В отличии от предыдущего поколения, новинка показала успешные результаты в краш-тесте на фронтальное столкновение с малым перекрытием, который имитируют столкновение с электроопорой или деревом.

Испытания показали, что максимальная зона проникновения составляет 0,1 метра в нижней части стойки двери. Движение манекена было достаточно контролируемым, в момент удара голова муляжа была зафиксирована на подушке безопасности и оставалась в таком положении вплоть до того, как вернулась в исходное положение. Шторки безопасности, которые раскрылись сбоку обеспечили достаточную зону покрытия. Таким образом, эксперты сделали заключение, что риск получения телесных повреждений при ДТП является низким.