[ 21 / 10 / 2016 ]

Lynk&Co 01 - машина для тех, кто не любит автомобили

Союз китайского капитала и производственных возможностей с европейским – а точнее, шведским – инженерным и дизайнерским креативом, кажется, начинает давать первые сочные плоды.

Во всяком случае, очередная заявка на серьезный успех не только у китайского, а и у американского и европейского потребителя сделана. Называется она Lynk&Co 01. Название непонятное, странное и вообще явно не автомобильное – но это-то, оказывается, и хорошо!

Lynk&Co 01 - машина для тех, кто не любит автомобили 1

Не будем транслировать вам темную маркетинговую магию, которая в нем заключена. Главное – оно для тех молодых духом и телом, кто к традиционным автомобилям абсолютно равнодушен. Этот месседж – для поколения, привыкшего считывать бренды не с радиаторных решеток и крышек багажника, а с лейблов на одежде и корпусов смартфонов.

Правда, за железный хардвер отвечала все-таки автомобильная компания – Volvo (оттого и презентовали новинку в Гетеборге), которая с некоторых пор перешла под крыло китайского концерна Geely. И слава Богу. Зато все цифровое – от Microsoft, Ericsson и даже Alibaba. Вся бизнес-модель – исключительно виртуально-сетевая. Никаких дилеров и шоу-румов – только интернет-доставка и вообще каршеринг за абонентскую плату. Все, как любят те, кто уже привык счастливо жить в сети, взаймы и напрокат – и не понимает слов "техобслуживание" и "техосмотр".

Что же, вот он, iCar, о который сломала свои золотые зубы даже всемогущая Apple? Ну, цельноэлектрическим IT-мобилям наподобие Tesla новорожденный Lynk&Co бросать вызов не планирует. В его основе – нормальная модульная платформа, на которой мы вскоре увидим и новые Volvo XC40 и S40. Базовые моторы – полуторалитровые турбо-"трешки", хотя, разумеется, заявлена и гибридная версия, где с 1,5 -литровым движком будет сотрудничать электромотор.

Lynk&Co 01 - машина для тех, кто не любит автомобили 2

Тут трепетать надо скорее классическим массовым брендам – ведь цены обещаны на уровне фольксвагеновско-опелевских. Правда, производство в Китае планируют развернуть только ближе к концу 2017 года. Обещана и мировая экспансия, хотя тоже не сразу. За кроссовером 01 должны последовать и другие модели – 02, 03 и т.д., что позволит довести производство до полумиллиона машин в год.

Короче, желаем успеха. Ведь первая серьезная попытка завоевать Старый Свет c китайским автомобилем провалилась. Помните амбициозный Qoros? Нет, не покорил – видимо, потому, что оказался добротным, но обычным автомобилем по обычной добротной цене. Новоиспеченный бренд Lynk&Co пытается зайти с другого конца: за обычную цену предложить как бы еще невиданный товар. Даже специальную дизайн-студию организовали – и после Porsche Macan и Kia Sportage мир увидел еще один автомобиль с фарами выше радиаторного гриля...

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль