Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это означает, что водители смогут видеть места, которые ранее были недоступны при освещении обычной системой дальнего света, такие как поля в доль дорог, пешеходы и возможные препятствия. Кроме того, система позволяет заранее выхватывать из темноты дорожные знаки.
По сравнению с текущим поколением Lexus RX, которое оснащено автоматическим или адаптивным светодиодным дальним светом, входящим в пакет Lexus Safety System +, уровень распознавания пешеходов ночью улучшился на 24 метра - с новой разработкой этот показатель улучшается до 56 метров.
Кроме того, технология не ослепляет других водителей и сводит к минимуму количество светодиодов: в данном случае в каждой фаре используется по 10 элементов. Светодиоды находятся в компактном модуле в переднем углу каждой фары, направляя свет по диагонали через 2 зеркальных лезвия, которые вращаются с высокой скоростью. Светодиоды автоматически включаются и выключаются.
Люксовый суббренд Toyota продемонстрировал эту новую адаптивную систему фар на видео, которое можно увидеть внизу нашей статьи. На нем показывается работа инновационной оптики в реальных условиях.
Источник: Speedme.ru