Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает британское издание Evo, отличить новинку от стандартной версии RС F можно с первого взгляда: купе никогда не красилось в серый матовый цвет. Также в глаза бросаются карбоновые элементы кузова: крыша, капот, боковые «юбки», диффузор, а также задний спойлер. Вносят свою лепту в стиль и диски R19, которые скрывают за собой голубые тормозные механизмы.
Серо-голубые тона присутствуют и в интерьере новинки, хотя этим седан не ограничивается: в салоне присутствуют уникальные карбоновые вставки, а также металлическая табличка на подлокотнике водительской двери, на которой выбито название модификации.

А вот силовую установку японцы решили не трогать. Как и стандартный RC F, Lexus RC F 10th Anniversary получил атмосферную «восьмёрку» 2UR-GSE объёмом в пять литров и отдачей в 477 лошадиных сил при 6 600 оборотах в минуту, хотя отсечка на этом двигателе срабатывает при достижении коленвалом 7 300 оборотов в минуту. Работать этот мотор будет с восьмискоростным «автоматом».

Данная силовая установка позволяет Lexus RC F разгоняться до 100 километров в час за 4,5 секунды при максимальной скорости в 270 километров в час. Можно ожидать, что спецверсия будет обладать похожими характеристиками.
В Великобритании Lexus RC F 10th Anniversary будет продаваться по цене от 69 995 фунтов стерлингов.