Как сообщает британское издание Evo, отличить новинку от стандартной версии RС F можно с первого взгляда: купе никогда не красилось в серый матовый цвет. Также в глаза бросаются карбоновые элементы кузова: крыша, капот, боковые «юбки», диффузор, а также задний спойлер. Вносят свою лепту в стиль и диски R19, которые скрывают за собой голубые тормозные механизмы.
Серо-голубые тона присутствуют и в интерьере новинки, хотя этим седан не ограничивается: в салоне присутствуют уникальные карбоновые вставки, а также металлическая табличка на подлокотнике водительской двери, на которой выбито название модификации.
А вот силовую установку японцы решили не трогать. Как и стандартный RC F, Lexus RC F 10th Anniversary получил атмосферную «восьмёрку» 2UR-GSE объёмом в пять литров и отдачей в 477 лошадиных сил при 6 600 оборотах в минуту, хотя отсечка на этом двигателе срабатывает при достижении коленвалом 7 300 оборотов в минуту. Работать этот мотор будет с восьмискоростным «автоматом».
Данная силовая установка позволяет Lexus RC F разгоняться до 100 километров в час за 4,5 секунды при максимальной скорости в 270 километров в час. Можно ожидать, что спецверсия будет обладать похожими характеристиками.
В Великобритании Lexus RC F 10th Anniversary будет продаваться по цене от 69 995 фунтов стерлингов.