Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BMW объединяет свои усилия с Lexus для разработки суперкара, который превзойдет Audi R8. Известно, что компании совместно построили полноприводный прототип с центральным расположением двигателя. Эксклюзивные фото дают предварительное представление о том как он будет выглядеть.
Обе версии Lexus и BMW будут произведены с алюминиевым каркасом и углеволоконной шасси. Передние колеса будут приводить в действие электромоторы, а задние бензиновый двигатель. Разработаны две силовые установки. Для суперкара BMW источником работы будет двигатель сделанный под заказ серией М с шестью цилиндрами рядного расположения, двойным турбонаддувом ну и, конечно же, встроенной гибридной технологией Toyota, в то время как Lexus, скорее всего, тестирует де-тюнингованую версию 3.7 литрового V8 на 513 л.с. позаимствованного у гоночного автомобиля Toyota TS040 Le Mans.

Несмотря на то, что силовой агрегат вполне способен к производству 1000 лошадинных сил, в силу требований по потреблению топлива и выбросов в атмосферу, мы увидим более реалистичную цифру 800 л.с.
Для осуществления такой задумки BMW выбрал себе в напарники именно Lexus, потому что автомобилестроитель был впечатлен его работой над флагманом LFA, во время финансового кризиса в 2008 году. Это был именно тот экономический крах, который уничтожил Hondа V10 NSX и вынудил Toyota отложить презентацию нескольких спортивных моделей.
Известно, что на европейском автомобильном рынке суперкары Lexus и BMW появятся лишь к 2020 году.
А что вы думаете по поводу спорткара Lexus/BMW?