Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомагистраль и едущий в неправильном направлении водитель — смертельное сочетание. К счастью, эта история имеет относительно счастливый конец.
Автор видео, Коди Гоулер, ехал по шоссе I-55, проходящее через округ Сент-Луис в штате Миссури, США. Примерно в 14 часов дня его нагнал Chevrolet Camaro, едущий по встречке, по ту сторону отбойника. Вскоре после того, как Гаулер начал записывать видео, Camaro столкнулся со стареньким фургоном Chevrolet Express.
К счастью, это было не лобовое столкновение, а скользящий удар, который не привел к жертвам. Тем не менее автомобили сильно пострадали в аварии. У фургона оторвало водительскую дверь, помяло передний левый угол, изодрало левый бок и разбились все стекла. У Camaro смяты капот и бампер, оторвано зеркало и пропорот весь левый бок.
Непонятно, почему водитель Camaro Джозеф Дефан ехал в неправильном направлении. Ему 42 года, а значит о юношеском хулиганстве или старческом маразме речи не идет. Известно, что мужчине после аварии было предъявлено несколько обвинений: неправильное вождение, ненадлежащее использование полосы движения, нарушение постановления о финансовой ответственности (у него не было страховки) и управление автомобилем без прав. Для полного набора не хватает только обвинения в пьяном вождении, что многое бы объяснило. Но нет. Он такой в трезвом виде.
Исследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте США в 2012 году, выявило, что ДТП по вине водителей, выезжающих на полосы встречного движения на магистралях, случаются относительно редко. Эти люди становятся виновниками только 3% аварий, но именно подобные нарушения чаще других приводят к летальному исходу — в 22% случаев. Для сравнения, прочие аварии в США только в 0,3% случаев заканчиваются смертью их участников.