Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для этого компания готовит новую методологию, которая ускорит процесс создания прототипов и упростит инжиниринг.

Концепция, предложенная Hackrod, предусматривает использование смешанной реальности, искусственного интеллекта и перспективных технологий производства. Первой экспериментальной разработкой с использованием такого подхода стал ретро-спидстер La Bandita.

Алюминиевое шасси автомобиля создано с использованием программных алгоритмов, протестировано в виртуальной реальности и напечатано на 3D-принтере. Кузов спидстера также целиком разработан в виртуальной среде. В движение La Bandita приводит силовая установка от электрокара Tesla, а подвеска спроектирована по аналогии с раллийными машинами.

В Hackrod уверены, что когда технологию полностью доработают, покупателю достаточно будет выбрать необходимые опции, а все остальное сделает «цифровая платформа». Она найдет поставщиков запчастей, проведет инженерный анализ и комплексную аппаратную интеграцию.

Ранее компания Bugatti представила самую большую функциональную деталь, напечатанную на 3D-принтере. Моноблочный тормозной суппорт состоит из 2213 слоев титанового порошка, которые спекаются на протяжении 45 часов. Полученная деталь весит 2,9 килограмма, что на два килограмма легче алюминиевого аналога.