Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Дизайн машины немного изменился — теперь RC похож на большое купе LC. Появились большие светодиодные фары с ярко выраженными сегментами ближнего света. Задняя оптика тоже стала чуть иной.

Но при этом инженеры Lexus обещают улучшение управляемости, настроенный чуть по другому силовой агрегат и еще ряд улучшений, которые сделают RC более приятным автомобилем.

Хотя в Lexus прекрасно понимают, что RC в Европе не станет хитом (да и в США спрос на него невелик). Поэтому главная ставка в Старом Свете будет сделана на другие автомобили. В первую очередь на новый маленький кроссовер UX и очередное поколение седана ES. Именно они должны позволить Lexus увеличить продажи в Европе на 25% и достигнуть отметки в 100 тысяч машин.