Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По сообщению издания Automotive News Europe, им станет паркетник Alfa Romeo Tonale, дебют которого должен состояться в конце 2022 года. А в будущем все легковые автомобили альянса будут построены лишь на двух платформах концерна PSA: речь идет об архитектурах CMP для компактных моделей и EMP2 для более крупных машин.
Решение отказаться от наработок концерна Fiat Chrysler связано с тем, что французские «тележки» новее и лучше подготовлены к современным требованиям рынка. Разработка новых бензиновых, дизельных и электрических моделей на их основе потребует меньших вложений, чем аналогичные проекты итало-американского концерна. Например, первой машиной, спроектированной на платформе CMP, стал компактный паркетник DS 3 Crossback, который дебютировал в Европе только в конце прошлого года.

Таким образом, Alfa Romeo Tonale, судя по всему, породнится с моделями DS 3 Crossback, Opel Corsa, Peugeot 208 и 2008. Кстати, в этом есть некое возвращение к прежнему опыту, ведь предыдущая Corsa имела общую платформу с хэтчбеками Fiat Grande Punto и Alfa Romeo MiTo. Что касается более крупной архитектуры EMP2, то она дебютировала в 2013 году вместе с компактвэном Citroen C4 Picasso, после чего послужила основой для множества моделей Citroen, Peugeot, DS и Opel.
C судьбой пикапов Ram и больших моделей Jeep в альянсе, похоже, тоже определились — такие автомобили сохранят свои исходные платформы FCA. А одной из немногих легковых моделей, которые не будут построены на базе «французов», останется будущий электрический Fiat 500, дебют которого состоится уже в марте на автосалоне в Женеве, — разработка этой машины уже почти завершена и переход на другую платформу потребует слишком больших «лишних» затрат.