Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американская компания Mack уже давно является частью Renault Trucks, которая, в свою очередь, принадлежит концерну Volvo. Правда, на пресс-конференции, посвящённой премьере новинки, Джон Уолш, вице-президент марки по глобальному маркетингу, с гордостью заявил: «Mack является единственным производителем грузовых автомобилей, который всё еще может сказать: каждый грузовик, который мы продаем на территории США, построен здесь, на территории США».

Дизайнеры всеми силами постарались подчеркнуть образ «самого настоящего американского тягача», притом отдельной задачей было сделать так, чтобы при взгляде на новый грузовик всем было понятно — это Mack. Американская пресса сегодня не устаёт восхвалять эффектную новинку, цитируя слова Мартина Лундштедта, президента и генерального директора Volvo Group, который отметил, что со временем модель Anthem станет классикой.
Разумеется, новинка экономичнее (на 1,5-3,0%) и удобнее предшественника. В самом просторном исполнении со спальником длиной (!) 178 сантиметров благодаря измененной компоновке стало на 35% больше места, а также увеличилось количество рабочих поверхностей, шкафов и стеллажей. Традиционно для рынка США будет предлагаться несколько моторов — и собственных (фактически, это вольвовские двигатели, но собранные на американском заводе), и покупных.
.jpg)
Отдельного упоминания заслуживают моменты, на которые обращали внимание публики ведущие презентации. Например, было сказано, что надписи и пиктограммы на кнопках теперь выполнены лазером и больше не будут стираться. Немало лестных слов заслужили новые кресла, которые предлагают 30 вариантов отделки. А ещё создатели машины даже не смогли подсчитать количество розеток! В общем, мечта дальнобойщика, а не грузовик.