Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Инженерам американского ателье не впервой накачивать машины лошадиными дозами турбостероидов, но тысячесильные внедорожники им делать ещё не приходилось. Несколько лет назад ателье Hennessey Performance уже прокачивало «заряженный» Jeep Grand Cherokee SRT8, но тогда дело ограничилось созданием 805-сильного внедорожного экстремала. И вот взята тысячесильная отметка, притом — с превышением.
В «прокачке» Jeep Grand Cherokee Trackhawk, по большому счёту, не особо и нуждается, потому что эта машина и так является продуктом заводского тюнинга. Впрочем, в Hennessey Performance привыкли, что последнее слово всегда остается за ними, поэтому и предложили тюнинг-пакет со знакомым уже названием HPE1000.

Это означает, что и без того доработанной 6,2-литровой «восьмерке» пришлось получить новую порцию «улучшений». А именно: новый компрессор, топливный насос, спортивные воздушные фильтры, новые форсунки, доработанные системы впуска и выпуска, а также перепрошитый блок управления двигателем. В результате проделанной работы, мощность двигателя выросла до 1027 л.с. (с 717 ), а крутящий момент — до 1313 Н∙м (с 875).
Теперь динамическим характеристикам «индейца» позавидуют многие гиперкары. До 60 миль в час (96 км/ч) Hennessey Jeep Grand Cherokee Trackhawk HPE1000 разгоняется за 2,8 с, против 3,5 с у Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а расстояние в четверть мили машина преодолевает за 10,5 с, что на 1,1 с быстрее, чем это упражнение выполняет «дореформенный» внедорожник.
Странно, что техасцы ничего не сообщили ни о максимальной скорости, ни о доработке коробки передач (которая наверняка потребовала перенастройки). Не названа и цена «прокачки». Но судя по тому, что 805-сильный Hennessey Jeep Grand Cherokee SRT8 стоил 235 000 долларов, потенциальным покупателям придется отдать весьма серьезную сумму за тысячесильное детище ателье Hennessey Performance.