Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главу автомобильного бизнеса японского бренда Йошио Ито.
На собрании акционеров Panasonic в минувший четверг Йошио Ито сообщил о существенном повышении объёмов выпуска Tesla Model 3, что, в свою очередь, стало причиной дефицита батарей питания. Глава Tesla Илон Маск стремится выйти на производство 5 000 экземпляров Model 3 в неделю до конца июня. Данные планы, по мнению аналитиков с Уолл-стрит, практически недостижимы.

В настоящее время японский Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для всех моделей Tesla. Аккумуляторы выпускаются непосредственно в Японии, а также на Гигафабрике в американском штате Невада. «Панасоник» рассматривает увеличение производства аккумуляторов как один из основных источников увеличения дохода от автобизнеса: до конца марта 2022 года японцы планируют поднять выручку с $ 16,3 млрд в нынешнем финансовом году до $22,6 млрд. Параллельно работе с Tesla Panasonic активно сотрудничает с Toyota Motor Corp.
Также Panasonic анонсировал продолжение развития технологий широко распространённых литий-ионных батарей по крайней мере до 2025 года. Переход на твердотельные накопители энергии до обозначенного срока не случится.