Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Их судьба зависит от правительства Германии, которое может принять новые законопроекты, направленные на охрану экологии.
Специально созданный комитет выступил с предложением повысить акцизы на топливо и квоты на электромобили, чтобы страна могла подстроиться под экологические требования, которые вступят в силу в течение нескольких лет.

Если Германия этого не сделает, страну ждут колоссальные штрафы со стороны Евросоюза. Основная цель — сократить количество оксида азота в атмосфере, которое из-за роста популярности дизельных автомобилей в течение десятилетий не сокращалось с 1990 года.
Таким образом, немецкие автобаны получат вполне приземленное ограничение скорости — 130 км/ч. Хотя эти магистрали всегда пользовались популярностью среди любителей полихачить и выжать максимум из своего суперкара. Законопроекты пока находятся на стадии рассмотрения и могут получить поправки в будущих редакциях. Их принятие ожидается в марте.