Их судьба зависит от правительства Германии, которое может принять новые законопроекты, направленные на охрану экологии.
Специально созданный комитет выступил с предложением повысить акцизы на топливо и квоты на электромобили, чтобы страна могла подстроиться под экологические требования, которые вступят в силу в течение нескольких лет.
Если Германия этого не сделает, страну ждут колоссальные штрафы со стороны Евросоюза. Основная цель — сократить количество оксида азота в атмосфере, которое из-за роста популярности дизельных автомобилей в течение десятилетий не сокращалось с 1990 года.
Таким образом, немецкие автобаны получат вполне приземленное ограничение скорости — 130 км/ч. Хотя эти магистрали всегда пользовались популярностью среди любителей полихачить и выжать максимум из своего суперкара. Законопроекты пока находятся на стадии рассмотрения и могут получить поправки в будущих редакциях. Их принятие ожидается в марте.